МАОУ "Саянская СОШ"
с. Саяны, Окинский район, Республика Бурятия
  • Методический совет

    Методическая работа – это систематическая коллективная и индивидуальная деятельность педагогических кадров, направленная на
    повышение их научно-теоретического общекультурного уровня, психологопедагогической подготовки и профессионального мастерства. Самым главным и существенным в методической работе в образовательном учреждении является оказание реальной, действенной помощи педагогическим работникам в развитии их мастерства как единства профессиональных знаний, навыков и умений, необходимых для современного педагога.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методическая работа достигается через:

    1. научные семинары,
    2. курсовую подготовку,
    3. практическую деятельность,
    4. самообразование, аттестацию педагогов,
    5. участие в профессиональных конкурсах,
    6. мониторинг, анализ и самоанализ деятельности,
    7. планирование методической работы.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Организация методической работы включает в себя обширный круг функций, действий:

    • изучение, анализ состояния воспитательной работы;
    • целеполагание – выбор цели, задач;
    • планирование содержания, форм и методов, путей и средств достижения целей;
    • создание рациональной организационной структуры управления;
    • постановка воспитательных задач;
    • инструктирование, стимулирование, оказание помощи педагогам;
    • контроль;
    •  анализ и оценка результатов.

    Содержание работы органа управления

    Содержание методической работы формируется на основе следующих источников:

    • документы, положения, дающие общую целевую ориентацию всей методической работы;
    • достижения научно-технического прогресса, новые результаты психолого-педагогических исследований, в том числе, исследований по проблемам самой методической работы в образовательном учреждении: инструктивно-методические документы Министерства образования Республики Бурятия по вопросам организации учебно - воспитательной работы в учреждениях образования;
    • информация о передовом, новаторском и массовом опыте;
    • данные конкретного анализа состояния уровня обученности и воспитанности и развития учащихся, помогающие выявить первоочередные для данного учреждения темы и проблемы методической работы и самообразования.
    • Выбор содержания методической работы – дело творческое.

    Состав органа управления

    Сайбанова Артемида Валериевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Жунусова Эльвира Казезовна.
    Заместитель директора по учебной части / Учитель истории и обществознании
    История, История России. Всеобщая история, Обществознание
    Дамшаева Оюна Субановна.
    Учитель английского языка
    Иностранный язык, Литература
    Сультимова Буда-Ханда Будажаповна.
    Учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Математика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie